• TYMPSTAR PRO

    GSI TympStar Pro™ устанавливает клинический стандарт полного исследования среднего уха у пациентов любого возраста. Благодаря привычному пользовательскому интерфейсу GSI, аудиологи сразу же почувствуют себя уверенно. Компания GSI понимает, что эффективность является важным требованием в условиях сегодняшнего плотного графика работы аудиологов. Поэтому она стремится обеспечить специалистов универсальным, эффективным и надежным анализатором среднего уха.

[iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/tfPGv3e96JI?autoplay=true" frameborder="0" allowfullscreen=""][/iframe]

НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ТЕСТОВ

МНОГОЧАСТОТНЫЙ ТЕСТ

Благодаря добавлению функции Multi-Hz, прибор TympStar Pro позволяет аудиологам достоверно определять резонансную частоту системы среднего уха. Этот эфективный тест стал в пять раз быстрее, чем прежде, и может быть выполнен всего за 13 секунд. Функция Multi-Hz является эффективным и точным средством выявления патологии системы среднего уха.

ВЫЯВЛЕНИЕ ЗИЯЮЩЕЙ ЕВСТАХИЕВОЙ ТРУБЫ

TympStar Pro теперь позволяет проводить специальный тест, предназначенный для выявления зияющей евстахиевой трубы. Благодаря возможности хранения результатов выполнения теста в четырех условиях и наличию регулируемой временной развертки, тест выявления зияющей евстахиевой трубы стал надежным и гибким средством, легко адаптируемым к требованиям протокола любого учреждения.

БЫСТРОЕ И УДОБНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Используйте скрининговую тимпанометрию и акустические рефлексы для быстрого обследования пациентов детского возраста. Сенсорный экран позволяет специалистам легко переходить от одного уха к другому и изменять параметры обследования, оставляя больше времени на общение с пациентами.

  • УВЕРЕННОСТЬ В РЕЗУЛЬТАТАХ ОБСЛЕДОВАНИЯ

    TympStar Pro – это универсальный тимпанометр, поднявший планку точности получаемых результатов. Проверьте нейронную целостность, проводящие пути акустического рефлекса и функцию евстахиевой трубы одним нажатием. Будьте уверены в результатах измерения порогов акустического рефлекса благодаря отсутствию артефактов в отображаемых кривых. Исключите гасящую акустический рефлекс «нулевую точку» при помощи мультиплексных импульсных тоновых стимулов, используемых для регистрации ипсилатеральных акустических рефлексов.


  • ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

    Воспользуйтесь преимуществами функции автоматического запуска при скрининге слуха и диагностической тимпанометрии. Сэкономьте время и стандартизируйте обследование, настроив собственную автоматическую последовательность обследования – проведите тимпанометрию, измерение порога акустического рефлекса и тест распада рефлекса нажатием единственной кнопки на тимпанометре. Задайте протоколы, предназначенные для определенного пациента или пользователя, которые позволят немедлено начать обследование, не тратя время на настройку параметров.


  • ВСЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ

    Пользуйтесь несколькими частотами зондирующего тона и функцией Multi-Hz. Проводите диференциальную диагностику в различных группах пациентов, пользуясь зондирующими тонами частотой 226, 678 и 1000 Гц. Проверяйте правильность размещения электродов кохлеарных имплантов с помощью ESRT (порог электрически вызванного стапедиального рефлекса). Начинайте и заканчивайте обследование, а также переключайте сторону обследования, не отходя от пациента, с помощью кнопок, расположенных на блоке зонда.

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОЗАПУСКА

Как только наружный слуховой проход обтурируется, тимпанометр начинает работать, без необходимости нажатия на кнопку старта. Это экономит время при обследовании сложных пациентов.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТИМПАНОМЕТРА

  • 1. СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

    12-дюймовый цветной дисплей позволяет опрератору изменять параметры одним касанием экрана.

  • 2. НАСТРАИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕСТЫ

    Предустановленные протоколы экономят время и обеспечивают единообразие проведения обследования. Задайте автоматическую последовательность выполнения тестов, соответствующую кодам выставления счетов на оплату медицинских услуг.

  • 3. ФУНКЦИЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ

    Для детального анализа тимпанограммы, воспользуйтесь функцией масштабирования. Проверьте давление в области пика и отметьте/проверьте пороги рефлекса.

  • 4. НЕСКОЛЬКО ЧАСТОТ ЗОНДИРУЮЩЕГО ТОНА

    Обследуйте различные группы пациентов при помощи зондирующих тонов частотой 226, 678 и 1000 Гц. Эти стандартные зондирующие тоны позволяют эффективно обследоватй все популяции пациентов.

  • 5. ВТОНОМНАЯ РАБОТА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК

    Программа GSI Suite, совместимая с системами хранения электронных медицинских карт пациентов EMR/EHR.

  • 6. ПЯТЬ КНОПОК ВЫБОРА ТИПА ОБСЛЕДОВАНИЯ

    Быстрый переход от одного типа обследования к другому позволяет работать точно и эффективно. Доступные варианты: Скрининг, Тимпанометрия, Рефлексометрия, Функция евстахиевой трубы и Дополнительные тесты.

  • ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТИМПАНОМЕТРИЯ

    Автоматическое отображение давления и проводимости в области пика и объема слухового прохода. Выберите один из стандартных типов тимпанограммы [A, B, C, A(s), A(d)] или обозначьте ее тип в соответствии со своими предпочтениями. Запускайте обследование с тимпанометра, наплечного блока зонда или воспользуйтесь функцией Auto Start, чтобы начать обследование, как только слуховой проход окажется обтурированным. Полностью контролируйте процесс с помощью изменения давления вручную, регистрируя до трех кривых на одной вкладке.

  • РАСПАД АКУСТИЧЕСКОГО РЕФЛЕКСА

    После измерения порогов акустического рефлекса переход к тесту распада акустического рефлекса осуществляется одним нажатием кнопки. Нужный уровень стимуляции для каждой частоты устанавливается на основе сохраненного порога рефлекса.

  • ФУНКЦИЯ ЕВСТАХИЕВОЙ ТРУБЫ (ETF)

    Исследуйте функцию евстахиевой трубы у пациентов с интактными или перфорированными барабанными перепонками. Быстро документируйте наличие зияющей евстахиевой трубы с помощью предназначенного для этого теста, который вы можете адаптировать для своих целей. Для плавного перехода от одного этапа теста к другому, на экране будут своевременно появляться инструкции для оператора и пациента.

  • СКРИНИНГОВАЯ ТИМПАНОМЕТРИЯ

    Быстро оцените состояние среднего уха в режиме скрининга. Для ускорения процесса тимпанометрия начнется автоматически по достижении герметичности слухового прохода, как на частоте 226 Гц, так и 1000 Гц. Можно автоматически зарегистрировать до четырех скрининговых рефлексов в любом сочетании ипсилатеральной и контралатеральной стимуляции.

УПРОЩЕНИЕ ХРАНЕНИЯ ТИМПАНОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕДИЦИНСКИХ КАРТ (EMR)

Одним нажатием кнопки результаты измерения иммитанса переносятся из прибора TympStar Pro в программу GSI Suite, где данные аудиометрии, тимпанометрии и регистрации ОАЭ могут быть сведены в единый комплексный отчет. Просмотр результатов тимпанометрии, рефлексометрии и функции евстахиевой трубы помогает специалисту оценить состояние среднего уха.

ПОДРОБНЕЕ

 

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ  


Узнайте больше, ознакомившись с нашими материалами ниже
или нажав кнопку поиска дистрибьютора.

• clinical_tympanometer

    TYMPSTAR PRO

    The GSI TympStar Pro™ sets the clinical standard for performing a full range of middle ear measurements on patients of all ages. GSI’s familiar user interface will instantly feel comfortable to audiologists. GSI understands that efficiency is required in today’s busy audiology practice and strives to provide hearing healthcare professionals versatility, efficiency, and reliability in a comprehensive middle ear analyzer.

[iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/S2o7K7W2ngU?autoplay=true" frameborder="0" allowfullscreen][/iframe]
tympstar-pro-product-overview-video-thumbnail

NEW TESTING OPTIONS

tympstar-pro-tympanometer-multi-frequency-testing

MULTI-FREQUENCY TEST

The addition of the Multi-Hz Test to the TympStar Pro provides audiologists the tools needed to confidently identify resonance frequency of the middle ear system. This powerful test can be completed five times faster than its predecessor and takes as little as 13 seconds to complete. Multi-Hz offers the efficiency and accuracy needed to assess pathologies in the middle ear system.

tympstar-pro-eustachian-tube-testing

PATULOUS ET IDENTIFICATION

The TympStar Pro now has a dedicated test type to identify a patulous Eustachian tube. the capability to store measurements from four test conditions and an adjustable time base makes the Patulous ET Test a reliable, flexible, and customizable option to meet the need of every facility's protocol.

gsi-tympstar-pro-middle-ear-testing

QUICK, CONVENIENT TESTING

Use screening tympanometry and reflexes to quickly evaluate pediatric patients. The touch screen allows hearing healthcare professionals to easily change test ears and test parameters, leaving more time to interact with patients.

  • TympStar Pro Features Confidence

    CONFIDENCE IN TESTING

    The TympStar Pro is a comprehensive tympanometer which takes precision to the next level. Evaluate neural integrity, reflex pathways, and Eustachian tube function with one touch. Have complete confidence during reflex threshold testing with artifact-free tracings. Eliminate the “null” point that cancels out the reflex with multiplex pulsed tone stimulation for ipsilateral reflex recordings.


  • TympStar Pro Streamline Features

    STREAMLINE OPERATIONS

    Benefit from Auto Start in both hearing screening and diagnostic tympanometry. Save time and improve consistency in testing with user defined auto sequence testing - perform tympanometry, reflex threshold and reflex decay testing with a single button press on the tympanometer. Define patient or user specific test protocols that will adjust settings for immediate testing.


  • TympStar Pro Features 1

    EVERY PATIENT POPULATION

    Take advantage of multiple probe tone frequencies and Multi-Hz testing. Test a diverse patient population with differing middle ear pathologies with 226, 678, and 1000 Hz probe tones. Validate electrode placement for cochlear implant patients with ESRT. Start and stop tests and switch test ears from the probe box so you can interface with difficult to test patients.

tympstar-pro-tympanometry-all-ages

SAVE TIME WITH AUTO START

As soon as a seal is obtained in the ear, the tympanometer begins the sweep without any need to press buttons to save time with challenging patients.

KEY TYMPANOMETER FEATURES

  • 1. TOUCH SCREEN MONITOR

    The 12 inch color display allows the examiner to change parameters with a single touch of the screen. 

  • 2. CUSTOMIZABLE USER TESTS

    The predefined protocols save time and create consistency in testing. Define auto sequence tests that are consistent with billing codes.

  • 3. ZOOM FUNCTION

    For detailed analysis, use the zoom function to analyze a tympanogram. Verify peak pressure and mark/verify reflex thresholds.

  • GSI TympStar Pro Tympanometer Features
  • 4. MULTIPLE PROBE TONE FREQUENCIES

    Test hearing loss in a diverse patient population with 226, 678, and 1000 Hz probe tones. These standard probe tones allow efficient testing on all.

  • 5. STAND-ALONE, PC ENABLED

    EMR/EHR compatible with GSI Suite for reporting and counseling.

  • 6. FIVE TEST TYPE BUTTONS

    Fast transition between tests for accurate and efficient tympanometry testing. Tests include Screening, Tymp, Reflex, ETF, and More Tests.

  • diagnostic-tympanometry-testing-screen

    DIAGNOSTIC TYMPANOMETRY

    Automatically display peak pressure, admittance at peak, and ear canal volume. Assign a tymp type (A, B, C, A(s), A(d)), or customize a type to suit your reporting needs. Initiate testing from the tympanometer, shoulder probe box, or utilize Auto Start to begin the test as soon as a seal is obtained. Take full control with a manual pressure sweep with up to three tracings per tab.

  • acoustic-reflex-testing-screen

    ACOUSTIC REFLEX DECAY

    After establishing acoustic reflex thresholds, transition to acoustic reflex decay testing begins with one button press. The appropriate stimulus level for each test frequency will be set based on the stored reflex threshold.

  • eustachian-tube-function-testing-screen

    EUSTACHIAN TUBE FUNCTION (ETF)

    Evaluate Eustachian tube function on patients with intact or perforated tympanic membranes. Quickly document a patulous Eustachian tube with a dedicated and customizable test type. Test and patient instructions will appear when appropriate for smooth transition between steps.

  • tympstar-pro-testing-screen

    SCREENING TYMPANOMETRY

    Quickly perform an evaluation of the middle ear in the screening mode. The tympanometer will automatically start on seal for both 226 and 1000 Hz probe tones, ensuring fast test times. It is possible to automatically run up to four screening reflexes in any combination of ipsilateral or contralateral stimulation.

tympstar-pro-tympanometry-data-management

TYMPANOMETRIC EMR MADE EASY

With one button press, immittance test results are transferred from the TympStar Pro to GSI Suite software where audiometric, tympanometric, and OAE test results may be combined into a single comprehensive report. Viewing tympanometry, reflex, and Eustachian tube function results assist the clinician with explaining the middle ear evaluation.

LEARN MORE

 

NEXT STEPS  


Learn more by checking out our materials below
or clicking the distributor locator button.