• CORTI

    УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ОАЭПИ И ЗВОАЭ

    GSI Corti™ – это портативный диагностический и скрининговый прибор с питанием от аккумулятора, предназначенный для регистрации отоакустической эмиссии (OAЭ) у младенцев, детей и взрослых. Прибор Corti позволяет быстро проводить скрининг новорожденных в соответствии со всеми рекомендуемыми протоколами скрининга слуха и выполнять диагностическую регистрацию ОАЭ. Corti – точный, быстрый, простой в обращении и надежный прибор.

[iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/_7ntwauBLuE?autoplay=true" frameborder="0" allowfullscreen=""][/iframe]
  • МИНИМУМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

    Вся процедура регистрации отоакустической эмиссии, от включения системы до проверки обоих ушей, требует нажатия всего лишь трех кнопок. Удобная система навигации позволяет работать интуитивно, уверенно проводя обследование слуха при минимальной предварительной подготовке. Цветной дисплей и удобные подсказки на экране помогут оператору в выборе протокола и размещении зонда.

  • УСТРАНЕНИЕ ШУМА

    Запатентованный алгоритм шумоподавления интеллектуально оценивает отклик улитки в условиях переменного фонового шума, обеспечивая точность и экономя ценное время обследования в шумной обстановке. Регистрацию отоакустической эмиссии можно проводить при уровне шума до 55-65 дБ УЗД (А) без снижения точности результатов.

  • ВСЕГО ЗА 8 СЕКУНД

    Регистрацию ОАЭПИ на одном ухе можно провести всего за 8-16 секунд. Прибор Corti позволяет использовать предустановленные и заданные пользователем протоколы, соответствующие тем или иным условиям обследования. Прибор позволяет обследовать пациентов с установленными вентиляционными трубочками.

 

БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИСТРАЦИИ ОАЭ

Скрининг отоакустической эмиссии на одном ухе можно провести за считанные секунды. Это экономит драгоценное время, увеличивает точность результатов и уменьшает риск пробуждения новорожденного во время скрининга. Нет необходимости интерпретировать результаты, так как скрининговые протоколы ОАЭПИ и ЗВОАЭ прибора Corti сразу же выдают ответ «Прошел» или «Не прошел».

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ОАЭ

  • 1. ГИБКИЕ ПРОТОКОЛЫ

    При работе с прибором Corti можно легко переключаться между диагностическими и скрининговыми протоколами.

  • 2. НАДЕЖНАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА

    Corti автоматически начинает скрининг слуха после проверки правильности установки зонда и готовности окружающих условий.

  • 3. ПРОСТОТА В РАБОТЕ

    Для регистрации отоакустической эмиссии в обоих ушах достаточно нажатия трех кнопок. Четырехкнопочная конструкция обеспечивает быстрое скрининговое и диагностическое обследование при минимальной подготовке персонала.

  • 4. УДОБНАЯ ДОК-СТАНЦИЯ

    При установке в док-станцию прибор Corti подзаряжается и готов к переносу имен пациентов и данных обследования.

  • 5. НЕДОРОГИЕ УШНЫЕ ВКЛАДЫШИ

    Недорогие одноразовые ушные вкладыши Corti подходят к ушам любого размера, от младенцев до людей преклонного возраста. Ушные вкладыши имеют размеры от 3 до 15 мм. Имеются одноразовые губчатые ушные вкладыши.

  • 6. ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЧИСТКИ ЗОНДА ОАЭ

    Благодаря уникальному дизайну, зонд ОАЕ не требует чистки, что позволяет экономить драгоценное время.

ВОЗМОЖНОСТЬ ГИБКОГО ВЫБОРА

Corti предлагает шесть вариантов конфигурации, соответствующих потребностям практически любой клиники: три варианта для скрининга и три варианта для диагностического обследования. Скрининговые варианты включают ОАЭПИ, ЗВОАЭ или ОАЭПИ+ЗВОАЭ. Диагностические варианты также включают ОАЭПИ, ЗВОАЭ или ОАЭПИ+ЗВОАЭ.

УПРОЩЕНИЕ ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИСТРАЦИИ ОАЭ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕДИЦИНСКИХ КАРТ EMR

Результаты регистрации ОАЭ легко переносятся из прибора Corti в программу GSI Suite, в которой данные аудиометрии, тимпанометрии и ОАЭ могут быть сведены в единый комплексный отчет. Нормативные данные, графики отношения сигнал-шум и подробные числовые данные помогают лечащему врачу объяснить результаты обследования пациентам и членам их семей.

ПОДРОБНЕЕ

 

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ  


Узнайте больше, ознакомившись с нашими материалами ниже
или нажав кнопку поиска дистрибьютора.

• oae_device

    CORTI

    DPOAE AND TEOAE DEVICE

    The GSI Corti™ is a portable, battery-operated diagnostic and screening instrument that measures Otoacoustic Emissions (OAE) in infants, children, and adults. Meeting all recommended hearing screening protocols, the Corti offers the ability to rapidly screen newborns and perform diagnostic OAE testing. The Corti is accurate, fast, easy-to-use and reliable.

[iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/_7ntwauBLuE?autoplay=true" frameborder="0" allowfullscreen][/iframe]
GSI Cort Video
  • Corti feature training

    MINIMAL TRAINING REQUIRED

    A complete otoacoustic emissions evaluation, from turning on the system to evaluating both ears, requires only three button presses. Easy navigation provides intuitive operation that ensures confidence in hearing testing with minimal training. The color display and friendly screen prompts will guide the operator through functions such as selecting a protocol and probe placement.

  • Corti feature noise

    CUT OUT NOISE

    The patented noise rejection algorithm smartly assesses the response in variable background noise, ensuring test accuracy and saving valuable test time in noisy environments. Otoacoustic emissions testing can be accomplished in noise levels as high as 55 - 65 dB SPL (A) without compromising accuracy.

  • Corti OAE screening features speed

    FAST AS 8 SECONDS

    DPOAE testing in a single ear can be completed as quickly as 8 - 16 seconds. The Corti provides pre-defined and user-defined protocols to address multiple environments. Patients with PE tubes may be tested.

GSI Corti Otoacoustic Emissions Infant Testing
 

RAPID OAE RESULTS

Otoacoustic emissions screening can be completed in seconds per ear, saving valuable time, increasing accuracy and reducing the risk of a newborn waking during screening. No interpretation is required as the Corti’s DP and TE screening protocols quickly result in a Pass or Refer result.

KEY OAE DEVICE FEATURES 

  • 1. FLEXIBLE PROTOCOLS

    With the Corti OAE hearing screener, easily change between screening and diagnostic protocols. 

  • 2. AUTO START CONFIDENCE

    The Corti automatically starts hearing screening after ensuring probe is placed properly and conditions are ready.

  • 3. SIMPLE OPERATION

    With only three button presses, otoacoustic emissions testing is completed in both ears. The four button design ensures quick screening and diagnostic testing with minimal training.

  • GSI Corti OAE Device Features
  • 4. CRADLE CONVENIENCE

    The Corti is always charging and ready for name and data transfer when placed in the cradle between tests.

  • 5. LOW COST EAR TIPS

    Fit all sizes of ears, from infant to geriatric, with the Corti low cost, single use ear tips. Ear tip sizes range from 3 mm to 15 mm. Disposable foam tips are available.

  • 6. NO OAE PROBE CLEANING

    With a unique design, the OAE probe never requires cleaning, saving valuable time.

Corti OAE Testing Audiologist Patient

GIVING YOU THE FLEXIBILITY

The Corti provides six different configuration options that meet the needs for virtually all clinic environments: three options for screening and three options for diagnostic testing. Screening options include DP, TE or DP plus TE screening. Diagnostic configurations include DP, TE, or DP plus TE diagnostics.

Otoacoustic Emissions Data Management

OTOACOUSTIC EMISSIONS EMR MADE EASY

Corti OAE results are easily transferred into GSI Suite, where audiometric, tympanometric, and OAE results may be combined into a comprehensive report. Normative data, SNR graphs, and numeric details assist the clinician in explaining the results to patients and their family members.

LEARN MORE

 

NEXT STEPS  


Learn more by checking out our materials below
or clicking the distributor locator button.