• AUDERA

    СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ВЫЗВАННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ

    Модульная система GSI Audera™ позволяет регистрировать слуховые вызванные потенциалы (СВП) и слуховые стационарные вызванные потенциалы (ASSR) в условиях загруженной аудиологической или оториноларингологической клиники. Audera отличается высоким качеством результатов, простотой использования и удобством управления базами данных. Результаты обследования легко интерпретировать путем сравнения с наборами нормативных данных. Регистрация стационарных слуховых вызванных потенциалов (ASSR) – решение для частотно-специфического обследования слуха у пациентов любого возраста.

[iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/WwkDvDN1lCY?autoplay=true" frameborder="0" allowfullscreen=""][/iframe]

СТИМУЛ CE-CHIRP

Передовой функциональной возможностью прибора GSI Audera является использование стимулов CE-Chirp® и CE-Chirp Octave Band. Доказано, что амплитуда волны V в ответ на CE-Chirp в 1,5-2 раза превышает амплитуду волны V в ответ на щелчок. Это приводит к сокращению времени обследования, снижению потребности в применении седативных средств и повышению достоверности результатов обследования.

ПОДРОБНЕЕ

  • ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ

    Сократите время обучения и увеличьте удобство работы аудиологов за счет одинковой последовательности действий в обоих режимах – "Слуховые вызванные потенциалы" и "Слуховые стационарные вызванные потенциалы (ASSR)". Воспользуйтесь единым пользовательским интерфейсом, сочетаниями клавиш и автоматизированной последовательностью обследования. Защитите свои данные с помощью надежной и гибкой базы данных SQL, позволяющей архивировать, создавать резервные копии и просматривать все данные пациента.

  • НАСТРОЙТЕ СВОЁ ОБСЛЕДОВАНИЕ

    Выберите один из стандартных клинических протоколов или создайте свой собственный протокол с помощью простого мастера протоколов. Создайте единообразный режим клинических и научных исследований – это обеспечит стандартизированный подход к автоматическим протоколам обследования. Повысьте уровень клинической достоверности при интерпретации данных путем сравнения результатов с опубликованными нормативами, или установите свои нормативные данные.

  • НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ОТ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ

    Проверяйте сопротивление электродов, не отходя от пациента к компьютеру. Просматривайте данные разных обследований, не выходя в главное окно для вывода на экран результатов другого обследования. Экономьте время и добивайтесь более высокой достоверности результатов, используя стимулы CE-Chirp и CE-Chirp Octave Band, повышающие амплитуду КСВП до двух раз.

Основные функции системы

  • 1. НАСТРАИВАЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ

    Экономьте драгоценное время, пользуясь стандартными или собственными протоколами.

  • 2. НЕПРЕРЫВНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ

    Непрерывное отображение кривых и ЭЭГ в реальном времени.

  • 3. НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

    Нормативные данные предоставляются для всех стимулов, включая CE-Chirp, и для всех возрастных групп. Легко устанавливайте и вводите собственные нормативные данные и маркеры кривых.

  • 4. ЕДИНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    Сократите время обучения и увеличьте удобство работы за счет использования одного программного обеспечения для обоих видов обследования.

  • 5. CE-CHIRP И CE-CHIRP OCTAVE BAND

    Идеальные стимулы для регистрации достоверных кривых в кратчайшее время.

  • 6. УСИЛИТЕЛЬ КСВП С ФУНКЦИЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДОВ

    Экономьте время и вносите необходимые изменения, проверяя сопротивления электродов не отходя от пациента.

 

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ  


Узнайте больше, ознакомившись с нашими материалами ниже
или нажав кнопку поиска дистрибьютора.

• complete_evoked_potentials

    AUDERA

    EVOKED POTENTIALS SYSTEM

    The GSI Audera™ provides Auditory Evoked Potentials (AEP) and Auditory Steady-State Response (ASSR) testing in a modular system for the busy audiology and ENT practice. The Audera excels in generating high quality data, providing simple system operation, and utilizing convenient database management. Hearing test results are easily interpreted through comparison to normative data sets. Auditory Steady-State Response (ASSR) is the solution for frequency-specific hearing assessment for patients of all ages.

[iframe width="560" height="315" data-category-consent="cookie_cat_marketing" data-consent-src="https://www.youtube.com/embed/WwkDvDN1lCY?autoplay=true" frameborder="0" allowfullscreen][/iframe]
GSI Audera CE-Chirp Video
GSI Audera Featuring CE-Chirp

FEATURING CE-CHIRP

The GSI Audera is proud to feature the CE-Chirp® and CE-Chirp Octave Band stimuli. Wave V generated by a CE-Chirp has been demonstrated to be 1.5 to 2 times larger in amplitude than Wave V generated by a Click. This results in reduced test time, less need for sedation, and increased test confidence.

LEARN MORE

  • Audera Evoked Potentials Features Database

    ONE DATABASE

    Reduce training time and increase comfort level for audiologists using the same operation for both modalities - Auditory Evoked Potentials and Auditory Steady-State Response. Have a consistent user interface, short cut keys and automated test sequencing. Protect your data with a robust and flexible SQL database to archive, backup, and review all patient data. 

  • Audera Evoked Potentials FeaturesTesting

    SHAPE YOUR TESTING

    Choose from the standard clinical protocols or customize your own with the easy-to-use protocol wizard. Create a consistent testing regime for all patients or research protocols insuring a standardized methodology is used with automatic testing protocols. Enhance clinical confidence of data interpretation when comparing results to published norms, or set your own normative data for research.

  • Audera Evoked Potentials Features Focus

    KEEPING THE FOCUS

    Check electrode impedance on the amplifier beside the patient instead of having to go back and forth to the computer. Scroll through the various evoked potential exams without having to go to the main screen and recall another exam. Save time and increase clinical confidence using CE-Chirp, CE-Chirp Octave Band stimuli with up to two times greater ABR amplitudes. 

Key System Features

  • 1. CUSTOMIZABLE PROTOCOLS

    Save valuable time by using standard protocols or establish your own.

  • 2. CONTINUOUS DISPLAY

    Continuous live display of waveform and EEG.

  • 3. NORMATIVE DATA

    Normative data is provided for all test stimuli including CE-Chirp for adults and infants. Easily establish and enter clinic normative data and waveform markers.

  • GSI Audera Evoked Potentials Features
  • 4. CONSISTENT USER INTERFACE

    Reduce training time and increase comfort level using the same software application for both test types.

  • 5. CE-CHIRP AND CE-CHIRP OCTAVE BAND

    Ideal test stimuli for collecting robust waveforms in the fastest amount of time.

  • 6. ABR AMPLIFIER ELECTRODE IMPEDANCE MEASUREMENTS

    Save time and make changes by checking electrode impedance at the patient's side.

 

NEXT STEPS  


Learn more by checking out our materials below
or clicking the distributor locator button.