РАЗРАБОТАНО С УМОМ, СДЕЛАНО НАДЕЖНО

Лозунг GSI – «Разработано с умом, сделано надежно». Устройства компании GSI разработаны с умом. Мы учли потребности аудиологов, предложив им превосходный эргономичный дизайн, дополненный однофункциональными кнопками. Сделанные надежно приборы расчитаны на реализацию различных сценариев обследования – от самых простых до самых сложных.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

В настоящее время нам приходится сталкиваться с большим разнообразием потребностей как отдельных специалистов, так и клиник, занимающихся проблемами слуха. Компания GSI предлагает полный спектр аудиометров, анализаторов среднего уха и приборов для регистрации отоакустической эмиссии и слуховых вызванных потенциалов для клинического, диагностического и скринингового применения. GSI совмещает удобство и традицию проведения обследования с помощью специально предназначенного для этого прибора с удобным переносом данных в ПК нажатием одной кнопки.

СМОТРИТЕ НАШУ ПРОДУКЦИЮ

НАШИ ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ

Качество, надежность и удобство – вот три главные черты, являющиеся основой бренда GSI. Именно этого вы должны ожидать от любого изделия компании GSI.

  • КАЧЕСТВО

    Качество продукции является отличительной особенностью марки GSI в течение многих лет, продолжая оставаться главной ассоциацией, возникающей у людей при упоминании нашей компании. Продукция компании GSI сделана на совесть. Старые модели GSI до сих пор работают во многих медицинских учреждениях по всему миру, подтверждая наши высокие стандарты качества.

  • НАДЕЖНОСТЬ

    Приборы компании GSI созданы для работы в любой обстановке и без ограничений, связанных с подключением к ПК. В случае сбоя электросети приборы GSI переходят в автномный режим работы, позволяя пользователю продолжать обследование. Большинство приборов GSI можно подключать к ПК, беспрепятственно перенося данные в систему хранения электронных медицинских карт пациентов (EMR).

  • УДОБСТВО

    Отличительной особенностью изделий компании GSI являются эргономический дизайн и управление, осуществляемое однофункциональными кнопками. Наша цель – позволить пользователям сосредоточить свое внимание на пациенте, а не на приборе. Пользователи быстро осваивают работу с панелью управления и меню навигации.

МЫ ВАС ПРИКРОЕМ

Компания GSI обладает глобальной сетью из более чем 100 дистрибьюторских центров, что позволяет поставлять продукцию в более чем 70 стран и оказывать поддержку местным специалистам. Наши дистрибьюторы – это сертифицированные компанией GSI эксперты, готовые найти подходящее решение для вашего учреждения. Компания GSI создала прочные стратегические партнерские отношения с нашими дистрибьюторами и клиентами. Наши партнеры всегда были активными участниками бизнес-процесса, предоставляющими ценные отзывы о продукции, обучении и оптимизации методов работы. К другой важной категории партнеров относятся учреждения, работающие в сфере просвещения, подготовки кадров и научных исследований. GSI гордится партнерскими отношения с ведущими университетами и фондами, занимающимися исследованиями, тестированием и клиническими испытаниями. Чтобы найти адрес ближайшего к вам дистрибьютора компании GSI, пройдите по указанной ниже ссылке.

НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА

Grason-Stadler Audiometer Tympanometer Designs

DESIGNED SMART, BUILT STRONG

GSI's motto is "Designed Smart, Built Strong". GSI devices are Designed Smart with the audiologist in mind, providing superior ergonomic design and navigation with one-button, one-function accessibility. Built Strong, the devices can take on the most routine to complex testing scenarios.

GSI Audiometric Instrumentation

A COMPLETE SOLUTION

Today the diversity of hearing health care professionals and clinical settings is great, each with varying needs. GSI offers a full line of audiometers, middle ear analyzers, otoacoustic emissions and auditory evoked potential instruments for clinical, diagnostic and screening environments. GSI couples the comfort and tradition of testing on a dedicated device with the convenient one button data transfer to a PC.

SEE PRODUCTS

CORE ATTRIBUTES

Quality, Reliability and User-Friendly are the three core attributes that are the backbone to the GSI brand. These attributes are what you should expect out of any GSI product.

  • GSI Product Features Quality

    QUALITY

    Product quality has been a hallmark of the GSI brand over the years, and remains the predominant association people have with the company to this day. GSI products are built to last. GSI legacy products are still in operation in many practices worldwide, which is a true testament to our quality standards.

  • GSI Product Features Reliable

    RELIABLE

    GSI products are built to operate in any environment without restrictions being connected to a PC. In event of a network failure, GSI products are stand-alone allowing the user to continue their testing. Most GSI products are PC enabled allowing for seamless EMR transferring.

  • GSI Product Features User Friendly

    USER-FRIENDLY

    A signature feature of a GSI product is the ergonomic design and one-button, one-function accessibility. Our goal is to keep the users focused on the patient, not on the product. Users quickly familiarize themselves with both the control panel and menu navigation.

gsi_worlddistributionmap_1920x500

WE HAVE YOU COVERED

With a worldwide distributor network of over 100 office, GSI provides products and support to hearing healthcare professionals in over 70 countries. Our distributors are GSI certified experts and are ready to find the right solution for your practice. GSI has developed strong strategic partnerships with our distributors and customers. Our partners have always been active participants and collaborators in the business process, providing important feedback on product development, training, and process improvement. Another important partnership is with educational, training, and research institutions. GSI prides itself in partnering with the leading universities and foundations for research, tests, and clinical trials. Follow the link below to find the GSI distributor nearest to you.

FIND A DISTRIBUTOR