ОСНОВАТЕЛИ

В 1949 году Руфус Грэйсон и Стивен Стадлер совместно основали компанию Grason-Stadler (GSI). В первые годы своего существования компания производила приборы для поведенческих исследований. Эти устройства использовались факультетами психологии университов, фармацевтической промышленностью для исследования лекарств, а также в проекте НАСА "Меркурий" для обучения Хэма и Эйбла, первых шимпанзе, побывавших в космосе. С момента выпуска на рынок в 1952 году своего первого аудиометра компания GSI производит электронные медицинские приборы, которые используются для иследования слуха в научных и клинических целях.

  • 1950-е годы

    РЕЧЕВЫЕ АУДИОМЕТРЫ

    Аудиометры моделей 162 и E-800 были признаны лучшими приборами в свое классе. Они производились с 1956 по 1970 годы и имели большой ресурс службы. Нередко можно было увидеть отремонтированные и восстановленные приборы, которым было по 15-20 лет, и которыми всё еще пользовались.

  • 1960-е годы

    ПОЯВЛЕНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ СИСТЕМ

    Система серии 1200 стала ответом компании Grason-Stadler на потребности тех исследователей, которым был необходим сложный контроль экспериментальных параметров и универсальные методы сбора данных. Прибо был меньше, тише и намного быстрее своего релейного аналога.

  • 1970-е годы

    ПРИБОР, ИЗМЕНИВШИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АУДИОМЕТРАХ – ТОНАЛЬНЫЙ И РЕЧЕВОЙ АУДИОМЕТР GSI

    Аудиометр 1701 компании Grason-Stadler стал прибором, изменившим представление об аудиометрах. Он намного опережал все остальные подобные устройства. Он был прост в обращении, но выполнял сложнейшие функции, был очень удобен для пользователя и надежен.

  • 1980-е годы

    Следующее поколение клинических аудиометров

    В 1981 году компания GSI выпустила микропроцессорный аудиометр GSI 10. Этот аудиометр сформировал методику обследования, используемую сегодняшними аудиологами. GSI 10 позволял проводить комплексную аудиометрию в ручном режиме, а также автоматизированную аудиометрию по Бекеши.

  • 1990-е годы

    GSI-17 – БАЗОВЫЙ АУДИОМЕТР

    Аудиометр GSI 17 – одноканальный портативный прибор для базовой тональной аудимометрии по воздушному звукопроведению, предназначенный для использования в кабинетах врачей общей практики, школах и промышленных предприятиях. Это было компактное и легкое устройство, удобное для транспортировки и использования в различных условиях.

  • 2000-е годы

    GSI TYMPSTAR – РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ СРЕДНЕГО УХА.

    Комплексное обследование стало проще. Компания GSI выпустила на рынок прибор для полного обследования среднего уха, обладающий универсальность, эксплуатационной гибкостью и функциональностью. Две версии изделия позволяют специалистам выбрать конфигурацию, наиболее подходящую для их практики.

  • 2009

    GRASON-STADLER МЕНЯЕТ ОБРАЗ

    В октябре 2009 года компания Grason-Stadler перенесла свой головной офис в город Иден-Прери (штат Миннесота), расширив своё глобальное присутствие на рынке клинических аудиометрических устройств. Лозунг GSI «Установление клинического стандарта» определил образ мышления, являющийся движущей силой во всех аспектах бизнеса компании.

  • 2010

    Приборы компании GSI становятся совместимыми с системами хранения электронных медицинских карт пациентов EMR/EHR

    Выпущена программа GSI Suite, ставшая средством управления аудиометрическими данными для продукции GSI. Эта программа позволяет быстро и точно собирать, хранить и обмениваться данными пациента.

  • 2012

    Двухканальный клинический аудиометр

    Прибор GSI AudioStar Pro пришел на смену локомотиву отрасли – прибору GSI 61. AudioStar Pro остался верен эргономичному дизайну и однофункциональным кнопкам, отличавшим его предшественника.

  • 2013

    ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И СКРИНИНГОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОАЭ

    Прибор GSI Corti – полноценное средство регистрации ОАЭ. Благодаря простоте использования и скорости работы, он идеально подходит для любой обстановки.

  • 2015

    КЛИНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР СРЕДНЕГО УХА

    На смену солидному, проработавшему много лет прибору TympStar пришел TympStar Pro унаследовал весь набор функций своего предшественника, дополнив его новыми возможностями.

  • 2016

    АДАПТИРУЕМЫЙ К РАЗЛИЧНЫМ УСЛОВИЯМ АУДИОМЕТР СРЕДНЕГО УРОВНЯ

    GSI Pello – это новейшее дополнение линейки изделий GSI, приспосабливаемое к различным потребностям специалиста.

The founders

In 1949, Rufus Grason and Steven Stadler cofounded Grason-Stadler (GSI). In the early days, the products were instruments for behavioral research. These instruments were used by university psychology departments, the pharmaceutical industry for drug research, and by NASA Project Mercury for training Ham and Able, the first space chimps. Since the release of its first commercially available audiometer in 1952, GSI has been manufacturing electronic medical instruments which are used for research and clinical measurement in the field of hearing.

Founders-1
  • 1950’s

    Speech Audiometer

    The 162 and E-800 were the two audiometers recognized as the best money could buy. They were in production from 1956 to 1970 and were built to last. It was not uncommon to see overhauled and re-conditioned instruments that were 15 to 20 years old and still being used. 

    History_1950_688x600
  • 1960’s

    Programming System Opens Doors

    The Series 1200 System was Grason-Stadler's response to those researchers who needed sophisticated control of experiment parameters and versatile data acquisition techniques. It was smaller, quieter, and much faster than its relay counterpart.

    History_1960_688x600
  • 1970’s

    The Game Changer, GSI Pure Tone and Speech Audiometer

    The 1701 audiometer was Grason-Stadler's game-changing instrument. It represented a significant step forward from all others. It was simplicity but with ultimate sophistication in performance, extremely user-friendly and reliable.

    History_1970_688x600
  • 1980's

    The next generation of clinical audiometry

    In 1981, GSI introduce a microprocessor-based audiometer, the GSI 10. This audiometer has shaped the way audiologists perform testing today. The GSI 10 included comprehensive manual audiometry with an option for automated Bekesy audiometry.

    10-history
  • 1990's

    GSI 17 provides basic audiometric capabilities

    The GSI 17 audiometer is a single-channel, pure tone, air conduction, portable instrument designed to provide basic audiometric capabilities for physicians’ offices, schools and industry. It was a compact and lightweight device easy for transportation of a variety of testing environments.

    1990_GSI17_688x600
  • 2000's

    GSI TympStar provides middle-ear testing solutions

    Comprehensive testing made easy. GSI releases a comprehensive middle-ear testing solution that offers hearing professionals with versatility, flexibility and functionality. Two versions allow clinicians to find the best fit for their testing environments.

    GSI TympStar
  • 2009

    Grason-Stadler has a New Identity

    In October 2009, Grason-Stadler relocated their headquarters to Eden Prairie, MN, broadening their global presence in clinical audiometric solutions. GSI’s motto of “Setting the Clinical Standard” established the driving mindset in every aspect of the business.

    GSI-logo
  • 2010

    GSI becomes EMR/EHR compatible

    GSI Suite is introduced, providing an audiometric data management solution to GSI products. Suite allows for quick and accurate capturing, saving and sharing of patient information.

    Tympanogram-screening-suite-2
  • 2012

    Clinical Two Channel Audiometer

    The GSI AudioStar Pro replaced the industry powerhouse GSI 61. The AudioStar Pro brings the same ergonomic design and one button functionality as its predecessor did.

    History_2012_688x600
  • 2013

    Diagnostic and Screening OAE

    The GSI Corti offers a complete solution for OAE testing. Easy in operation and speed make it ideal for all environments.

    History_2013_688x600
  • 2015

    Clinical Middle Ear Analyzer

    The TympStar Pro replaces the solid, long running TympStar. TympStar Pro provides all of the desired functionality of it's predecessor plus offers modern functionality.

    History_2015_688x600
  • 2016

    Adaptable Mid-Level Audiometer

    The GSI Pello is the newest addition to the GSI line, offering a solution to the market that can be customized with the clinician's needs.

    History_2016_688x600